Гарантия КАМИ — 
 Уверенность в каждом поставленном станке
            Мы отвечаем за качество оборудования и обеспечиваем быстрый сервис по всей географии поставок.
        Преимущества
        
    Условия гарантии
        
                        Срок действия
                    - 12 месяцев или 2 000 часов эксплуатации (что наступит раньше) с даты поставки
 
                        Что предоставляется по гарантии?
                    - Диагностика и ремонт силами сертифицированных инженеров
 - Бесплатные консультации и замена неисправных деталей
 
                
                    Важно знать
                    
                для сохранения гарантии
                Гарантия останется действительной при выполнении рекомендаций:
- привлекайте специалистов КАМИ для шефмонтажа и ремонта;
 - используйте оригинальные или рекомендованные нами расходные материалы и запчасти;
 - следуйте правилам руководства по эксплуатации;
 - допускайте к эксплуатации только обученных операторов;
 - используйте лицензионное ПО.
 
Отследить статус обращения
                Введите полученный код
                    Для поиска вашего обращения вы можете использовать:
                    - номер вашего телефона
 - номер обращения
 
Заканчивается гарантия?
                Продлите уверенность в надежности!
            Мы предлагаем гибкие программы постгарантийного обслуживания и расширенные гарантии для вашего оборудования.
        
            Продление гарантии
            Мы предлагаем услугу продления гарантии. Это значит, что даже после окончания стандартного срока оборудование остается под нашей защитой.
            
        
            Постгарантийное обслуживание
            Техническое обслуживание, ремонт и поставка оригинальных запчастей. Сервис доступен в любом регионе.
            
        Часто задаваемые вопросы
        
                            Какой срок гарантии на оборудование КАМИ?
                            
                        
                        Стандартная гарантия — 12 месяцев или 2000 часов эксплуатации (что наступит раньше) с даты поставки.
                    
                            Что входит в гарантийное обслуживание?
                            
                        
                        Бесплатная диагностика, ремонт и замена деталей при наличии производственного дефекта. Все работы выполняют сертифицированные инженеры.
                    
                            Кто оплачивает проезд и проживание инженера?
                            
                        
                        Подробные условия предоставления гарантии определены в договоре купли-продажи.
                    
                            Как быстро приедет специалист?
                            
                        
                        Средний срок выезда инженера — 1–2 рабочих дня после регистрации обращения.
                    
                            Что не покрывается гарантией?
                            
                        
                        Гарантия не распространяется на:
- неисправности, возникшие вследствие нарушения правил обслуживания и эксплуатации;
 - недостатки, возникшие в следствии использования неоригинальных запасных частей;
 - расходные материалы;
 - повреждения, возникшие вследствие механических воздействий (ударов), пожаров и стихийных бедствий;
 - при неквалифицированном самостоятельном ремонте, либо ремонте с привлечением третьих лиц.
 
*полные условия предоставления гарантии определены в договоре купли-продажи.
                            Можно ли продлить гарантию?
                            
                        
                        Да, у КАМИ есть услуга продления гарантии. Вы можете продлить срок действия гарантийных обязательств на оборудование, чтобы сохранить уверенность в его работе.
                    
                            Как оформить гарантийное обращение?
                            
                        
                        Сообщить о гарантийном случае можно любым удобным способом:
- оставить заявку в разделе Гарантия на нашем сайте, заполнив краткую форму;
 - через звонок в Контактный центр;
 - письмом по адресу электронной почты: og@service-stanki.ru.
 
                            Что делать, если гарантия закончилась?
                            
                        
                        Вы можете оформить постгарантийное обслуживание — диагностику, ремонт и поставку запчастей на коммерческих условиях.