+375-17-382-0-382
Гарантия КАМИ — уверенность в каждом поставленном станке

Гарантия КАМИ —
Уверенность в каждом поставленном станке

Мы отвечаем за качество оборудования и обеспечиваем быстрый сервис по всей географии поставок.
Преимущества
Время реакции 1 час
Время реакции 1 час
Быстрое решение гарантийных обращений
Телесервис
Телесервис
Консультация инженеров онлайн без ожидания выезда
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Основные комплектующие всегда под рукой. Экспресс-доставка из Китая за 7 дней
400+ опытных сервисных инженеров
400+ опытных сервисных инженеров
С нужными навыками
Условия гарантии
1 условие Срок действия
  • 12 месяцев или 2 000 часов эксплуатации (что наступит раньше) с даты поставки
2 условие Что предоставляется по гарантии?
  • Диагностика и ремонт силами сертифицированных инженеров
  • Бесплатные консультации и замена неисправных деталей
важное условие
Важно знать
для сохранения гарантии

Гарантия останется действительной при выполнении рекомендаций:

  • привлекайте специалистов КАМИ для шефмонтажа и ремонта;
  • используйте оригинальные или рекомендованные нами расходные материалы и запчасти;
  • следуйте правилам руководства по эксплуатации;
  • допускайте к эксплуатации только обученных операторов;
  • используйте лицензионное ПО.
Отследить статус обращения
Введите полученный код
Для поиска вашего обращения вы можете использовать:
  • номер вашего телефона
  • номер обращения
Заканчивается гарантия?
Продлите уверенность в надежности!
Мы предлагаем гибкие программы постгарантийного обслуживания и расширенные гарантии для вашего оборудования.
Продление гарантии
Продление гарантии
Мы предлагаем услугу продления гарантии. Это значит, что даже после окончания стандартного срока оборудование остается под нашей защитой.
Постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание
Техническое обслуживание, ремонт и поставка оригинальных запчастей. Сервис доступен в любом регионе.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок гарантии на оборудование КАМИ?
Стандартная гарантия — 12 месяцев или 2000 часов эксплуатации (что наступит раньше) с даты поставки.
Что входит в гарантийное обслуживание?
Бесплатная диагностика, ремонт и замена деталей при наличии производственного дефекта. Все работы выполняют сертифицированные инженеры.
Кто оплачивает проезд и проживание инженера?
Подробные условия предоставления гарантии определены в договоре купли-продажи.
Как быстро приедет специалист?
Средний срок выезда инженера — 1–2 рабочих дня после регистрации обращения.
Что не покрывается гарантией?

Гарантия не распространяется на:

  • неисправности, возникшие вследствие нарушения правил обслуживания и эксплуатации;
  • недостатки, возникшие в следствии использования неоригинальных запасных частей;
  • расходные материалы;
  • повреждения, возникшие вследствие механических воздействий (ударов), пожаров и стихийных бедствий;
  • при неквалифицированном самостоятельном ремонте, либо ремонте с привлечением третьих лиц.

*полные условия предоставления гарантии определены в договоре купли-продажи.

Можно ли продлить гарантию?
Да, у КАМИ есть услуга продления гарантии. Вы можете продлить срок действия гарантийных обязательств на оборудование, чтобы сохранить уверенность в его работе.
Как оформить гарантийное обращение?

Сообщить о гарантийном случае можно любым удобным способом:

  • оставить заявку в разделе Гарантия на нашем сайте, заполнив краткую форму;
  • через звонок в Контактный центр;
  • письмом по адресу электронной почты: og@service-stanki.ru.
Что делать, если гарантия закончилась?
Вы можете оформить постгарантийное обслуживание — диагностику, ремонт и поставку запчастей на коммерческих условиях.
Сравнение товаров
Сравнение