Служба контроля качества
Качество обслуживания – одно из приоритетных направлений развития деятельности Компании «КАМИ».
Внимательность, полнота информации, ясность и наглядность – ключевые приоритеты в работе с клиентами.
                В целях повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работы подразделений, на нашем
                сайте открыт раздел
                
                «Служба Контроля Качества». В данном разделе вы можете задавать любые интересующие вопросы, направлять
                жалобы и оставлять комментарии о работе сотрудников или полученных товарах.
                
                Мы гарантируем, что ни одно обращение не останется без внимания.
            
Говорите о наших недостатках и мы будем лучше.
Мы дорожим вашим доверием!
Контакты
Контактное лицо:
                                
                                
                            
Королева Анастасия Николаевна