Гарантия КАМИ —
Уверенность в каждом поставленном станке
Мы отвечаем за качество оборудования и обеспечиваем быстрый сервис по всей географии поставок.
Преимущества
Условия гарантии
Срок действия
- 12 месяцев или 2 000 часов эксплуатации (что наступит раньше) с даты поставки
Что предоставляется по гарантии?
- Диагностика и ремонт силами сертифицированных инженеров
- Бесплатные консультации и замена неисправных деталей
Важно знать
для сохранения гарантии
Гарантия останется действительной при выполнении рекомендаций:
- привлекайте специалистов КАМИ для шефмонтажа и ремонта;
- используйте оригинальные или рекомендованные нами расходные материалы и запчасти;
- следуйте правилам руководства по эксплуатации;
- допускайте к эксплуатации только обученных операторов;
- используйте лицензионное ПО.
Отследить статус обращения
Введите полученный код
Для поиска вашего обращения вы можете использовать:
- номер вашего телефона
- номер обращения
Заканчивается гарантия?
Продлите уверенность в надежности!
Мы предлагаем гибкие программы постгарантийного обслуживания и расширенные гарантии для вашего оборудования.
Продление гарантии
Мы предлагаем услугу продления гарантии. Это значит, что даже после окончания стандартного срока оборудование остается под нашей защитой.
Постгарантийное обслуживание
Техническое обслуживание, ремонт и поставка оригинальных запчастей. Сервис доступен в любом регионе.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок гарантии на оборудование КАМИ?
Стандартная гарантия — 12 месяцев или 2000 часов эксплуатации (что наступит раньше) с даты поставки.
Что входит в гарантийное обслуживание?
Бесплатная диагностика, ремонт и замена деталей при наличии производственного дефекта. Все работы выполняют сертифицированные инженеры.
Кто оплачивает проезд и проживание инженера?
Подробные условия предоставления гарантии определены в договоре купли-продажи.
Как быстро приедет специалист?
Средний срок выезда инженера — 1–2 рабочих дня после регистрации обращения.
Что не покрывается гарантией?
Гарантия не распространяется на:
- неисправности, возникшие вследствие нарушения правил обслуживания и эксплуатации;
- недостатки, возникшие в следствии использования неоригинальных запасных частей;
- расходные материалы;
- повреждения, возникшие вследствие механических воздействий (ударов), пожаров и стихийных бедствий;
- при неквалифицированном самостоятельном ремонте, либо ремонте с привлечением третьих лиц.
*полные условия предоставления гарантии определены в договоре купли-продажи.
Можно ли продлить гарантию?
Да, у КАМИ есть услуга продления гарантии. Вы можете продлить срок действия гарантийных обязательств на оборудование, чтобы сохранить уверенность в его работе.
Как оформить гарантийное обращение?
Сообщить о гарантийном случае можно любым удобным способом:
- оставить заявку в разделе Гарантия на нашем сайте, заполнив краткую форму;
- через звонок в Контактный центр;
- письмом по адресу электронной почты: og@service-stanki.ru.
Что делать, если гарантия закончилась?
Вы можете оформить постгарантийное обслуживание — диагностику, ремонт и поставку запчастей на коммерческих условиях.